Рассказываем, как заработать репутацию самого клиентоориентированного, удобного и дружелюбного интернет-магазина. Оператор службы поддержки интернет-магазина — это «лицо» вашей компании, ее голос. Это сотрудник, который ближе всех контактирует с покупателем. И… [Continue Reading]
Рубрика: Колл центр
ТОП вопросов об оплате и доставке: что ответить покупателю
Покупатели часто опасаются заказывать товары в молодых, малоизвестных магазинах. Рассказываем, как развеять их страхи. Первый заказ в малоизвестном интернет-магазине — это, с точки зрения покупателя, всегда риск. Люди боятся, что… [Continue Reading]
Телефонные заказы в воронке продаж: как повысить эффективность
В этой статье выясним, что такое телефонные заказы и скрипты продаж, как их использовать и зачем отслеживать звонки клиентов. Телефонные продажи и как с ними работать Оформление заказа —… [Continue Reading]