Есть принцип развития продукта или сервиса – Minimal Viable Product (MVP) / Минимально жизнеспособный продукт. Возможно многие сталкивались с ним и даже экспериментировали в этой области. Это принцип весьма полезен… [Continue Reading]
Рубрика: Повышение лояльности
5 советов, как сделать поддержку клиентов человечнее (и эффективнее)
Рассказываем, как заработать репутацию самого клиентоориентированного, удобного и дружелюбного интернет-магазина. Оператор службы поддержки интернет-магазина — это «лицо» вашей компании, ее голос. Это сотрудник, который ближе всех контактирует с покупателем. И… [Continue Reading]
Упаковка — это важно: защита товара, подарочные коробки, презенты клиенту
Знакомство клиента с товаром начинается с упаковки. Рассказываем, какой вид упаковки подобрать под конкретный товар и что вложить в посылку, чтобы завоевать лояльность покупателя. Упаковка товара для интернет-магазина (ИМ) —… [Continue Reading]
Инструменты, которые сделают разового клиента постоянным
Неопытные владельцы интернет-магазинов (ИМ) порой тратят все ресурсы на привлечение новых покупателей, совершая большую ошибку. Вместо того, чтобы тратить огромные суммы на привлечение все новых и новых покупателей, удерживайте тех,… [Continue Reading]