Есть принцип развития продукта или сервиса – Minimal Viable Product (MVP) / Минимально жизнеспособный продукт. Возможно многие сталкивались с ним и даже экспериментировали в этой области. Это принцип весьма полезен… [Continue Reading]
Рубрика: Общее
Соцсети для интернет-магазина: для чего нужны и как их использовать
Рассказываем, как интернет-магазину (ИМ) вести аккаунты в соцсетях с максимальной пользой. В одной из прошлых статей мы разобрались, почему аккаунты в социальных сетях — не замена интернет-магазину. И там же… [Continue Reading]
Реклама в Facebook: типы объявлений, их различия и советы по контенту
Реклама в Facebook — один из самых эффективных способов находить клиентов. Рассказываем, какие типы объявлений использовать и как создавать для них контент. Страница в Facebook — эффективный способ продвижения. Но… [Continue Reading]
Почему соцсети не могут заменить интернет-магазин
Развеиваем миф о том, что продавать в социальных сетях удобнее и эффективнее, чем открывать интернет-магазин. Некоторые начинающие интернет-предприниматели считают, что продавать в социальных сетях удобнее, чем создавать собственный магазин. Но… [Continue Reading]
5 советов, как сделать поддержку клиентов человечнее (и эффективнее)
Рассказываем, как заработать репутацию самого клиентоориентированного, удобного и дружелюбного интернет-магазина. Оператор службы поддержки интернет-магазина — это «лицо» вашей компании, ее голос. Это сотрудник, который ближе всех контактирует с покупателем. И… [Continue Reading]
CPA-маркетинг для начинающих: партнерские сети и работа с ними
Как насчет того, чтобы тратить рекламный бюджет интернет-магазина не на клики, а на конкретный результат — лиды, конверсию и оформленные заказы? С этой задачей отлично справляется CPA-маркетинг — способ продвижения,… [Continue Reading]
Сам себе дизайнер: 5 сервисов для создания баннеров и картинок
Рассказываем, какие сервисы помогут бесплатно сделать изображения для соцсетей, визиток, флаеров и баннерной рекламы в интернете. Разобраться сможет даже новичок. Если вы хотите рассказать об акциях интернет-магазина в постах соцсетей,… [Continue Reading]
Свое дело: как запустить eCommerce-бизнес, работая с 9 до 18
Чтобы начать собственный бизнес, не обязательно ставить все на кон и бросать работу по найму. Разберемся, как совмещать стабильность с управлением интернет-магазином. Один из главных страхов, который мешает открыть собственное… [Continue Reading]
3 сервиса с платными шаблонами дизайна: зачем они нужны и как выбрать
Дизайн интернет-магазина можно создавать с нуля, но дешевле и проще — воспользоваться шаблоном. В этой статье разберем, зачем нужны платные шаблоны, в каких сервисах их можно найти и как правильно… [Continue Reading]
Упаковка — это важно: защита товара, подарочные коробки, презенты клиенту
Знакомство клиента с товаром начинается с упаковки. Рассказываем, какой вид упаковки подобрать под конкретный товар и что вложить в посылку, чтобы завоевать лояльность покупателя. Упаковка товара для интернет-магазина (ИМ) —… [Continue Reading]