Есть принцип развития продукта или сервиса – Minimal Viable Product (MVP) / Минимально жизнеспособный продукт. Возможно многие сталкивались с ним и даже экспериментировали в этой области. Это принцип весьма полезен… [Continue Reading]
Рубрика: Маркетниг
Соцсети для интернет-магазина: для чего нужны и как их использовать
Рассказываем, как интернет-магазину (ИМ) вести аккаунты в соцсетях с максимальной пользой. В одной из прошлых статей мы разобрались, почему аккаунты в социальных сетях — не замена интернет-магазину. И там же… [Continue Reading]
Реклама в Facebook: типы объявлений, их различия и советы по контенту
Реклама в Facebook — один из самых эффективных способов находить клиентов. Рассказываем, какие типы объявлений использовать и как создавать для них контент. Страница в Facebook — эффективный способ продвижения. Но… [Continue Reading]
Почему соцсети не могут заменить интернет-магазин
Развеиваем миф о том, что продавать в социальных сетях удобнее и эффективнее, чем открывать интернет-магазин. Некоторые начинающие интернет-предприниматели считают, что продавать в социальных сетях удобнее, чем создавать собственный магазин. Но… [Continue Reading]
CPA-маркетинг для начинающих: партнерские сети и работа с ними
Как насчет того, чтобы тратить рекламный бюджет интернет-магазина не на клики, а на конкретный результат — лиды, конверсию и оформленные заказы? С этой задачей отлично справляется CPA-маркетинг — способ продвижения,… [Continue Reading]
Оптимизация корзины: кейс о повышении конверсии в 5 раз
Рассказываем, как нам с командой интернет-магазина LeMag удалось повысить конверсию с 0,8% до 3,8%, работая только со страницей корзины. LeMag — интернет-магазин профессиональной косметики, который в 2010 году запустился на… [Continue Reading]
Как самостоятельно сделать фото для интернет-магазина
Качественные фотографии товаров в интернет-магазине (ИМ) помогают продавать. Мы узнали у профессионального фотографа, как сделать хорошие снимки самостоятельно. Фотографии для интернет-магазина играют роль витрины. Покупателю важно увидеть товар со всех… [Continue Reading]
Обзор сервисов для email-рассылки: сравнение и цены
Разбираемся, на каком этапе интернет-магазину стоит подключать сервис email-рассылок, и выбираем подходящий. Есть два типа писем, которые интернет-магазин отправляет клиентам: Транзакционные письма («ваш заказ принят / оплачен / отправлен»). Информационные… [Continue Reading]
Как повысить конверсию: 5 полезных решений
Для достижения высокой конверсии стоит экспериментировать с дизайном сайта: менять цвета элементов, их размер и функционал. Существуют приемы оформления, которые могут направить внимание пользователя в нужное русло. Но есть одно… [Continue Reading]
А вас попросим остаться: источники трафика для интернет-магазина
Чтобы у магазина были продажи, необходимо привлекать посетителей. Разберемся, откуда на ваш сайт могут прийти потенциальные покупатели и какие инструменты использовать, чтобы привлечь аудиторию. Органический трафик Органический трафик — это… [Continue Reading]