Есть принцип развития продукта или сервиса – Minimal Viable Product (MVP) / Минимально жизнеспособный продукт. Возможно многие сталкивались с ним и даже экспериментировали в этой области. Это принцип весьма полезен… [Continue Reading]
Рубрика: Бизнесс
Свое дело: как запустить eCommerce-бизнес, работая с 9 до 18
Чтобы начать собственный бизнес, не обязательно ставить все на кон и бросать работу по найму. Разберемся, как совмещать стабильность с управлением интернет-магазином. Один из главных страхов, который мешает открыть собственное… [Continue Reading]
Функционал интернет-магазина: какие модули должны быть в ИМ
Каждая деталь на страницах интернет-магазина играет свою роль. В этой статье разберем функционал интернет-магазина — выясним, какие модули обязательны для интернет-магазина и для чего они нужны. Общие требования к сайту… [Continue Reading]
Оптимизация корзины: кейс о повышении конверсии в 5 раз
Рассказываем, как нам с командой интернет-магазина LeMag удалось повысить конверсию с 0,8% до 3,8%, работая только со страницей корзины. LeMag — интернет-магазин профессиональной косметики, который в 2010 году запустился на… [Continue Reading]
5 известных магазинов одежды: какие модули они используют
В одной из статей мы обсуждаем основные требования и модули для интернет-магазинов (ИМ). А в этой поговорим об этом функционале на примере популярных во всем мире интернет-магазинов одежды. Возможно, какие-то… [Continue Reading]
Инструменты, которые сделают разового клиента постоянным
Неопытные владельцы интернет-магазинов (ИМ) порой тратят все ресурсы на привлечение новых покупателей, совершая большую ошибку. Вместо того, чтобы тратить огромные суммы на привлечение все новых и новых покупателей, удерживайте тех,… [Continue Reading]
Риски интернет-магазина: чего опасаться и как избежать
С момента открытия интернет-магазин (ИМ) подвержен множеству рисков: начиная с нерациональных трат и заканчивая потерей доступа к сайту. Мы расскажем подробнее о каждой группе риска и поможем предотвратить связанные с… [Continue Reading]
Как эффективно управлять интернет-магазином: план запуска и чек-лист на каждый день
Чтобы правильно управлять интернет-магазином, его работу нужно спланировать заранее. Мы подготовили небольшой пошаговый план запуска интернет-магазина, чтобы вы ничего не упустили. Доставайте ручку, начинаем отмечать. Начните с главного Если вы… [Continue Reading]
Телефонные заказы в воронке продаж: как повысить эффективность
В этой статье выясним, что такое телефонные заказы и скрипты продаж, как их использовать и зачем отслеживать звонки клиентов. Телефонные продажи и как с ними работать Оформление заказа —… [Continue Reading]
Как создать интернет-магазин: бизнес-план
Пора узнать, как же на ИМ зарабатывать! Это завершающая статья цикла «Как создать интернет-магазин». В предыдущих частях мы рассказывали об организационных и технических вопросах, а еще — о стоимости ИМ…. [Continue Reading]